Портал о загородной недвижимости
+7 (846) 215-00-34
info@samcot.rusamcot@bitrix24.ru
Рекомендуем компании
СПР-групп — гарантия самых выгодных условий по строительству домов по традиционным технологиям! Профессионализм — качество — результат!
спр63.рф
Sani — Гарантированная скидка 10% на приобретение автономной канализации. Акция «Скидос за видос» — при предоставлении видеоотзыва скидка 20%. Подробности на сайте компнаии.
sani-station.com
Шанс-Самара — При заказе строительства до конца ноября монтаж фундамента на винтовых сваях – в подарок. При заказе строительства на сумму от 3 000 000 руб система очистки сточных вод "Топас-5" или скважина глубиной до 20 м — в подарок!
chancesamara.ru
MWood — Весь клееный брус по одной цене! Только до 30 ноября при заказе строительства дома цена на весь клееный брус 21 000 рублей за м3
mwood-hause.ru
Braas — гарантированная скидка 10% на приобретение кровли BRAAS, Официальные дилеры: г.Тольятти ООО «Поволжский кровельный центр», г.Самара ООО «Волгастройсервис».
braas.ru
Все Компании
План коттеджных поселков Самары и области
Какая реклама работает в кризис? Какая реклама работает в кризис?
По инициативе еженедельника «Новости рынка недвижимости» и журнала «Самарский коттедж» прошел «круглый стол» с участием профессионалов рынка недвижимости и представителей медиа-сферы. Какие площадки продаж были эффективны вчера и стали эффективны сегодня? Какая реклама работает в условиях кризиса? На что важно делать ставку в рекламе сегодня? Каково истинное значение понятий - «ценность продукта» и «выгода покупки»? Как сделать так, чтобы продукт обладал этими свойствами? Как создать грамотный продающий сайт? Где искать яркие идеи для продвижения и почему сегодня без них не обойтись? Все эти вопросы осуждались на «круглом столе», и не менее бурно – после официальной его части. По отзывам участников общение оказалось полезным, заставляющим задуматься об актуальности и своевременности стратегий продвижения, необходимости поиска новых идей. Общий вывод по итогам встречи – будут развиваться те компании, которые, не смотря на ужесточившиеся условия работы, не впадают в финансовую и информационную депрессию, а продолжают вкладывать в коммуникации с целевой аудиторией. Более того – именно сегодня наиболее удачное время для того, чтобы занимать освобождающиеся места в информационном пространстве.

фото1.JPG

фото2.JPG

ото3.JPG

фото4.JPG

Самарский коттедж статья 6829

Похожие материалы

При использовании материалов с сайта ссылка на www.samcot.ru обязательна